Варианты использования для компании (UseCase)

Сервис eGrow предоставляет уникальные возможности для использования при подборе и оценке персонала практически для любой компании. Рассмотрим основные возможности сервиса eGrow для автоматизации и повышения качества работы службы персонала

Подбор сотрудников

Поиск сотрудников для компании является очень трудоемким и ответственным процессом. Необходимо просмотреть и адекватно оценить десятки, если не сотни кандидатов. Оценка обычно производится по двум направлениям: профессиональный уровень кандидата и степень мотивации кандидата. Оба эти вопроса могут быть успешно решены с помощью профессиональных и личностных тестов сервиса eGrow. Оценка кандидатов с помощью сервиса eGrow происходит следующим образом:
  • сотрудник службы персонала совместно с начальником подразделения, для которого осуществляется поиск кандидата, выбирают наиболее подходящие тесты для данной вакансии. Тесты могут быть как профессиональные, так и психологические, которые позволяют понять наклонности кандидата, его слабые и сильные стороны, ценности и, главное, - мотивацию кандидата
  • сотрудник службы персонала совместно с начальником подразделения, для которого осуществляется поиск кандидата, составляют краткий список вопросов, отражающих специфику данной вакансии
  • сотрудник службы персонала подключает к тестам стандартную анкету для соискателей
Данные процедуры выполняются всего лишь один раз для вакансии. Далее кандидату выдается ссылка на тест, пройдя по которой, кандидат:
  • заполняет анкету по форме компании
  • проходит назначенные ему тесты
  • результаты теста сохраняются и анализируются
В результате,
  • все тесты проходят без каких-либо трудозатрат со стороны сотрудников компании
  • результаты тестов носят объективный характер и хорошо документируются
  • результаты тестов удобно использовать на очном собеседовании, для уточнения знаний кандидата в тех областях, где тесты показали невысокие результаты

Обучение сотрудников

Тесты могут носить обучающий характер. Самый простой вариант такого теста - тест, в котором после ответа тестируемого, сразу же показывается правильный ответ. Такие тесты могут быть как стандартного характера, так и специального, разработанные самой компанией, например для обучения сотрудников изменениям в законодательстве, должностных инструкциях, локальных документах компании. Таким образом, один раз разработав обучающий тест, можно провести обучение всех сотрудников компании без дополнительных трудозатрат, также проверив и оценив при этом знания каждого из сотрудников.

Тестирование сотрудников

При принятии новых или изменений внутренних документов компании необходимо обеспечить ознакомление вовлеченных в эти изменения сотрудников. Самый простой способ - провести тестирование, связанное с этими изменениями. Результаты тестирования позволят сделать правильные выводы о том, насколько сотрудники осознали произошедшие изменения и, при необходимости, наметить дальнейшие мероприятия.

Внедрение новых продуктов и услуг

При разработке новых продуктов очень важно, чтобы сотрудники фронт-офиса правильно и единообразно отвечали на типовые вопросы клиентов. Это требование возможно выполнить с помощью обучающего теста по новому продукту. Таким образом до сотрудников будет быстро и без искажений доведена информация о новых продуктах и типовых вопросах по ним. Тестирование сотрудников фронт-офиса при внедрении новых продуктов помогает понять, насколько сотрудники фронт-офиса знают особенности новых продуктов и готовы квалифицированно отвечать на вопросы клиентов.

Моделирующее тестирование

Для закрепления желаемого поведения сотрудников в определенных ситуациях используются моделирующие тесты, т.е. тесты, в которых легко выделить ответы с правильными моделями поведения и поясняющие недостатки неподобающего поведения. Например, вопросы тестов можгут выглядеть следующим образом:

"Вы случайно услышали, что ваш коллега неправильно ответил на вопрос клиента. Ваши действия?"

  • Нажму кнопку "пожарной тревоги", а когда все соберуться - расскажу всем о недостатке сообразительности этого так называемого "коллеги"
  • Подойду к клиенту, после чего четко и громко скажу правильный ответ
  • Извинюсь перед клиентом, попрошу коллегу уделить мне одну минутку и, не привлекая излишнего внимания, сообщу ответ, который, по моему мнению, является правильным

"Клиент задал вам вопрос, ответ на который вы не знаете. Ваши действия?"

  • Придумаю какой-нибудь ответ, исходя из своего жизненного опыта
  • Сделаю вид, что не заметил вопрос клиента
  • Сообщу клиенту телефон справочной, позвонив по которому, он сможет задать свой вопрос
  • Постараюсь точно выяснить, что именно интересует клиента, после чего задам этот вопрос сотруднику, к компетенции которого относится данный вопрос

С помощью моделирующего тестирования в доступной и простой форме можно изложить устраивающие компанию модели поведения сотрудников, соответствующие корпоративной культуре компании

Проведение аттестаций

Процедура аттестаций достаточно трудозатратна именно в связи с необходимость обеспечения широкого охвата всех сотрудников. Проведение аттестации в виде тестирования кардинальным образом сокращает трудозатраты службы персонала на ее проведение. При этом обеспечивается независимость и объективность аттестации, что имеет большое значение при подтверждении результатов аттестации по запросам различных государственных и судебных органов.

Тестирование по технике безопасности

Проведение рутинных тестов, таких как тестирование по технике безопасности, безопасности электроустановок или знание противопожарной инструкции. Проведение данных инструктажей продиктовано требованиями государственных органов, а не бизнес-процессов самой компании. Использование сервиса eGrow позволяет проводить данные инструктажи и тестирования так часто, как это надо и без дополнительных трудозатрат.

Тестирование на вовлеченность

Проведение специализированных тестирований: 180 и 360 градусов, на вовлеченность и аналогичных.

Проведение опросов и анкетирований сотрудников

Темы опросов могут быть любыми: от выборов лучшего сотрудника до предложений по улучшению работы компании или выбора места проведения корпоративных мероприятий

Таким образом, использование сервиса eGrow, за счет снижения себестоимости обучения и тестирования, позволяет

  • обеспечить регулярное проведение обучений и тестирований
  • повысить общий уровень знаний сотрудниками внутренних документов компании
  • оценить результаты внешних и внутренних обучений
  • обеспечить ознакомление всех сотрудников фронт-офиса со всеми новыми продуктами и их ньюансами
  • обеспечить сплошное тестирование кандидатов для сокращения трудозатрат службы персонала и повышения объективности процесса подбора кадров